1 Июля 2015
30 июня 2015 г. в ГАУ СО ЦСЗН Лысогорского района состоялось очередное заседание Школы социального работника на тему «Эффективное профессиональное общение социальных работников с получателями социальных услуг». Это одна из тем, с которой познакомила сотрудников психолог отдела срочного социального обслуживания.
Наибольший интерес у социальных работников, присутствующих на заседании, вызвал психологический тренинг, направленный на развитие навыков разрешения конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности.
Подводя итог занятия, социальные работники пришли к выводу, что умение слушать и слышать является необходимым условием эффективной работы, т.к. решение проблем человека, обратившегося в социальную службу, возможно только при полном понимании его проблемы, а значит, при внимательном, активном слушании.